Профессиональные поставщики деталей для бурения горных пород из Китая - Найти детали

  • Сертифицированная компания

  • Склад в Китае

Запасные части Sandvik Tiger DG810

Он специально разработан для строительных проектов, подготовки площадки, осмотра стен и бурения трубопроводов. Он также подходит для производственного бурения в карьерах среднего размера.

Запасные части Sandvik Tiger DG810

Запасные части Sandvik Tiger DG810

Sandvik Tiger DG810 — это высококлассная буровая установка, разработанная для максимальной эффективности и производительности. Она оснащена мощным двигателем Sandvik HL820 21 кВт, который обеспечивает надежную и мощную работу, а эргономичный дизайн гарантирует комфорт и безопасность оператора. Sandvik Tiger DG810 также поставляется с рядом запасных частей, включая высококачественные быстроизнашивающиеся детали, расходные материалы и сменные части, которые помогут максимально увеличить его производительность и срок службы. Кроме того, покупка запасных частей у компании Sandvik гарантирует, что детали самого высокого качества и разработаны специально для их буровых установок. Покупка запасных частей у Sandvik также гарантирует, что клиенты получат лучшее обслуживание и поддержку клиентов, а также доступ к советам экспертов и технической поддержке.

Покупка запасных частей Sandvik Tiger DG810 — это отличный способ гарантировать, что ваша машина будет находиться в отличном состоянии и сможет работать наилучшим образом. Запасные части Sandvik Tiger DG810 разработаны специально для Sandvik Tiger DG810 и предназначены для обеспечения идеальной посадки и максимальной производительности. Замена изношенных или поврежденных деталей на оригинальные запасные части Sandvik также гарантирует соответствие вашей машины стандартам безопасности и качества. Кроме того, на запасные части Sandvik предоставляется полная гарантия, поэтому вы можете быть уверены, что ваша машина находится в надежных руках.

Технические характеристики

Драйвер: HL820T — HF810T
Хвостовик: T38 — T45 — T51
Диапазон отверстий: 76 мм — 127 мм
Дизельный двигатель: 168 кВт
Компрессор: 8,1/9,6 м³/дк
Вес машины: 15.700


Мы продаем запасные части для Atlas Copco, Epiroc, Sandvik, TAFI, Montabert, Furukawa и других марок. Пожалуйста, пришлите нам номер детали, фотографию оборудования или заводскую табличку машины. Мы проверим для вас цену и дату поставки. Наши инженеры имеют более чем 10-летний опыт работы в отрасли запасных частей для буровых установок и буровых станков. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.





Получить предложение

Имя *
E-Mail *
Телефон
Введите сообщение *

Professional rock drill parts suppliers from China - Find spare parts

  • Certified Company

  • Warehouse In China

Sandvik Tiger DG810 Spare Parts

It is specifically designed for construction projects, site preparation, wall inspection, and pipeline drilling. It is also suitable for production drilling in medium-sized quarries.

Sandvik Tiger DG810 Spare Parts

Sandvik Tiger DG810 Spare Parts

The Sandvik Tiger DG810 is a top-of-the-line drill rig designed for maximum efficiency and productivity. It is equipped with a powerful Sandvik HL820 21 kW engine that provides reliable and powerful performance, while the ergonomic design ensures operator comfort and safety. The Sandvik Tiger DG810 also comes with a range of spare parts, including high-quality wear parts, consumables, and replacement parts, which can help to maximize its performance and lifespan. Additionally, buying spare parts from Sandvik ensures that the parts are of the highest quality and are designed specifically for their drill rigs. Buying spare parts from Sandvik also ensures that customers receive the best customer service and support, as well as access to expert advice and technical support.

Buying Sandvik Tiger DG810 spare parts is a great way to ensure that your machine is kept in peak condition and able to perform at its best. Sandvik Tiger DG810 spare parts are designed specifically for the Sandvik Tiger DG810 and are designed to provide a perfect fit and maximum performance. Replacing worn or damaged parts with genuine Sandvik spare parts also ensures that your machine is compliant with safety and quality standards. Furthermore, Sandvik spare parts are backed by a comprehensive warranty, so you can be sure that your machine is in safe hands.

Technical Specifications

  • Drifter: HL820T – HF810T
  • Shank: T38 – T45 – T51
  • Hole Range: 76 mm – 127 mm
  • Diesel Motor: 168 kW
  • Compressor: 8.1/9.6m³/dk
  • Machine Weight: 15.700

We sell spare parts for Atlas Copco, Epiroc, Sandvik, TAFI, Montabert, Furukawa, and other brands. Please send us the part number, a picture of the equipment, or the machine nameplate. We will check the price and delivery date for you. Our engineers have over 10 years of experience in the drilling rig and rock drill spare parts industry. If you have any questions, please get in touch with us .





Request a quotation

Name*
Email*
Phone number (optional)
Your message*