Профессиональные поставщики деталей для бурения горных пород из Китая - Найти детали

  • Сертифицированная компания

  • Склад в Китае

Запасные части Sandvik Tiger DG710

Это наземная машина, обеспечивающая мощность, точность и универсальность. Он идеально подходит для строительства, разработки карьеров и открытых горных работ.

Запасные части Sandvik Tiger DG710

Запасные части Sandvik Tiger DG710

Sandvik Tiger DG710 — это высокопроизводительная гидравлическая самоходная буровая установка, которая идеально подходит для широкого спектра строительных, горнодобывающих и карьерных работ. Эта буровая установка спроектирована как прочная и надежная, она оснащена мощным двигателем 19,5 кВт и передовыми технологиями, которые делают ее высокоэффективной и производительной. Кроме того, для нее имеется широкий ассортимент запасных частей, включая сменные буровые коронки и другие компоненты, что позволяет поддерживать ее в отличном состоянии как можно дольше. Sandvik Tiger DG710 — это отличный выбор для тех, кто ищет надежную и мощную буровую установку, которая обеспечит им долгие годы надежной службы.

Запасные части Sandvik Tiger DG710 — отличный выбор для тех, кому необходимо поддерживать оборудование в рабочем состоянии. Они отличаются высочайшим качеством и могут быть экономически эффективным решением, позволяющим поддерживать бесперебойную работу вашей машины без лишних затрат. Запасные части Sandvik Tiger DG710 разработаны и испытаны для обеспечения соответствия самым высоким стандартам производительности и надежности, поэтому вы можете быть уверены, что они прослужат долго. Кроме того, они просты в установке и поставляются с исчерпывающими инструкциями, что делает их отличным выбором для тех, кто не имеет большого опыта в обслуживании оборудования.

Технические характеристики

Драйвер: HL710
Хвостовик: T38 — T45 — T51
Диапазон отверстий: 76 мм — 115 мм
Дизельный двигатель: 168 кВт
Компрессор: 8,1 м³/дк
Вес машины: 15.700


Мы продаем запасные части для Atlas Copco, Epiroc, Sandvik, TAFI, Montabert, Furukawa и других марок. Пожалуйста, пришлите нам номер детали, фотографию оборудования или заводскую табличку машины. Мы проверим для вас цену и дату поставки. Наши инженеры имеют более чем 10-летний опыт работы в отрасли запасных частей для буровых установок и буровых станков. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.





Получить предложение

Имя *
E-Mail *
Телефон
Введите сообщение *

Professional rock drill parts suppliers from China - Find spare parts

  • Certified Company

  • Warehouse In China

Sandvik Tiger DG710 Spare Parts

It is an above-ground machine that offers power, precision, and versatility. It is ideal for construction, quarrying, and surface mining.

Sandvik Tiger DG710 Spare Parts

Sandvik Tiger DG710 Spare Parts

The Sandvik Tiger DG710 is a high-performance hydraulic, self-propelled drill rig that is perfect for a wide range of construction, mining, and quarrying applications. This drill rig is designed to be robust and reliable, and it is equipped with a powerful 19.5 kW engine and advanced technology that makes it highly efficient and productive. Additionally, it has a wide range of spare parts available, including replacement drill bits and other components, to keep it in peak condition for as long as possible. The Sandvik Tiger DG710 is a great choice for anyone looking for a reliable and powerful drill rig that will provide them with many years of reliable service.

Sandvik Tiger DG710 spare parts are a great choice for those who need to maintain their equipment. They offer top-notch quality and can be a cost-effective solution, allowing you to keep your machine running smoothly without breaking the bank. Sandvik Tiger DG710 spare parts are designed and tested to ensure they meet the highest standards of performance and reliability, so you can trust that they will last. Additionally, they are easy to install and come with comprehensive instructions, making them a great choice for those who don’t have a lot of experience with equipment maintenance.

Technical Specifications

  • Drifter: HL710
  • Shank: T38 – T45 – T51
  • Hole Range: 76 mm – 115 mm
  • Diesel Motor: 168 kW
  • Compressor: 8.1m³/dk
  • Machine Weight: 15.700

We sell spare parts for Atlas Copco, Epiroc, Sandvik, TAFI, Montabert, Furukawa, and other brands. Please send us the part number, a picture of the equipment, or the machine nameplate. We will check the price and delivery date for you. Our engineers have over 10 years of experience in the drilling rig and rock drill spare parts industry. If you have any questions, please get in touch with us .





Request a quotation

Name*
Email*
Phone number (optional)
Your message*