Профессиональные поставщики деталей для бурения горных пород из Китая - Найти детали

  • Сертифицированная компания

  • Склад в Китае

Запасные части Sandvik PANTERA 900

Запасные части Sandvik PANTERA 900

Запасные части Sandvik PANTERA 900

Это гидравлический скальный бур для использования над землей. Оснащен HL1010.

Технические характеристики

Бурильная машина: HL1010
Хвостовик: T45 — T51 — ST58 — ST68
Диапазон отверстий: 89 мм — 127 мм
Дизельный двигатель: 224 кВт
Компрессор: Enduro 25
Вес машины: 18.700

Запасные части Sandvik PANTERA 900 разработаны для обеспечения длительной производительности, надежности и долговечности ваших буровых работ. Они изготовлены из высококачественных материалов и разработаны таким образом, чтобы выдерживать сильный износ. Запасные части PANTERA 900 разработаны с учетом экономической эффективности, обеспечивая наилучшее соотношение цены и качества. Запасные части разработаны таким образом, чтобы их было легко устанавливать и обслуживать, что делает их отличным выбором для ваших буровых проектов. Кроме того, они поставляются с гарантией, поэтому вы можете быть уверены, что ваша покупка защищена. Используя запасные части PANTERA 900, вы можете быть уверены, что ваши буровые работы будут выполняться быстро и эффективно.

Приобретение оригинальных запасных частей Sandvik PANTERA 900 важно для безопасности и долговечности вашей машины. Оригинальные детали специально разработаны и изготовлены в соответствии с жесткими требованиями вашей машины и обеспечивают высочайший уровень надежности, производительности и эффективности. Используя оригинальные детали, вы можете быть уверены, что ваша машина будет работать с максимальной производительностью и сможет справиться с самой сложной работой. Кроме того, наличие оригинальных деталей помогает свести к минимуму время простоя в случае аварийной ситуации, поскольку их можно быстро установить и вернуть машину в рабочее состояние.


Мы продаем запасные части для Atlas Copco, Epiroc, Sandvik, TAFI, Montabert, Furukawa и других марок. Пожалуйста, пришлите нам номер детали, фотографию оборудования или заводскую табличку машины. Мы проверим для вас цену и дату поставки. Наши инженеры имеют более чем 10-летний опыт работы в отрасли запасных частей для буровых установок и буровых станков. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.





Получить предложение

Имя *
E-Mail *
Телефон
Введите сообщение *

Professional rock drill parts suppliers from China - Find spare parts

  • Certified Company

  • Warehouse In China

Sandvik PANTERA 900 Spare Parts

Sandvik PANTERA 900 Spare Parts

Sandvik PANTERA 900 Spare Parts

It is a hydraulic rock drill for use above ground. Equipped with HL1010.

 

Technical Specifications

  • Drifter: HL1010
  • Shank: T45 – T51 – ST58 – ST68
  • Hole Range: 89 mm – 127 mm
  • Diesel Motor: 224 kW
  • Compressor: Enduro 25
  • Machine Weight: 18.700

The Sandvik PANTERA 900 spare parts are designed to provide long-lasting performance, reliability, and durability for your drilling operations. They are made from high-grade materials and are designed to withstand extreme wear and tear. The PANTERA 900 spare parts are designed to be cost-effective, providing you with the best value for your money. The spare parts are designed to be easy to install and maintain, making them a great choice for your drilling projects. Additionally, they come with a warranty, so you can rest assured that your purchase is protected. With the PANTERA 900 spare parts, you can be sure that your drilling operations will be up and running quickly and efficiently.

Purchasing genuine Sandvik PANTERA 900 spare parts is important for the safety and longevity of your machine. Genuine parts are specifically designed and manufactured to meet the exacting requirements of your machine, and provide the highest levels of reliability, performance, and efficiency. By using genuine parts, you can be sure that your machine will be operating at its peak performance and will be able to handle the toughest jobs. Additionally, having genuine parts on hand helps to minimize downtime in the event of an emergency, as they can be quickly installed and get your machine back up and running.


We sell spare parts for Atlas Copco, Epiroc, Sandvik, TAFI, Montabert, Furukawa, and other brands. Please send us the part number, a picture of the equipment, or the machine nameplate. We will check the price and delivery date for you. Our engineers have over 10 years of experience in the drilling rig and rock drill spare parts industry. If you have any questions, please get in touch with us .





Request a quotation

Name*
Email*
Phone number (optional)
Your message*