Профессиональные поставщики деталей для бурения горных пород из Китая - Найти детали

  • Сертифицированная компания

  • Склад в Китае

Запасные части Sandvik DX800

В основном он используется в строительной промышленности, а также в шахтах и карьерах.

Запасные части Sandvik DX800

Запасные части Sandvik DX800

Запасные части Sandvik DX800 предназначены для обеспечения поддержания вашего бурового оборудования в идеальном состоянии. Запасные части изготовлены из высококачественных материалов, что гарантирует оптимальную производительность, надежность и долговечность. Эти запасные части также разработаны таким образом, чтобы их было легко устанавливать и заменять, экономя ваше время и деньги. Кроме того, Sandvik предлагает широкий спектр послепродажных услуг и поддержки, а также специальное обслуживание клиентов, чтобы вы получили максимальную отдачу от своей покупки.

Покупка запчастей Sandvik DX800 — это отличный способ гарантировать, что ваш поверхностный бур Sandvik DX800 останется в отличном состоянии на долгие годы. Запчасти Sandvik DX800 разработаны для обеспечения долговечности, производительности и надежности и изготовлены в соответствии со стандартами OEM, чтобы гарантировать, что они идеально подходят к вашей машине. Кроме того, покупка запчастей Sandvik DX800 может быть более выгодной, чем покупка новой машины, и часто является лучшим вариантом, если ваша машина все еще в хорошем рабочем состоянии.

Технические характеристики

Драйвер: HL810T
Хвостовик: T38 — T45 — T51
Диапазон отверстий: 76 мм — 127 мм
Дизельный двигатель: 168 кВт
Компрессор: Enduro 25
Вес машины: 15.600


Мы продаем запасные части для Atlas Copco, Epiroc, Sandvik, TAFI, Montabert, Furukawa и других марок. Пожалуйста, пришлите нам номер детали, фотографию оборудования или заводскую табличку машины. Мы проверим для вас цену и дату поставки. Наши инженеры имеют более чем 10-летний опыт работы в отрасли запасных частей для буровых установок и буровых станков. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.





Получить предложение

Имя *
E-Mail *
Телефон
Введите сообщение *

Professional rock drill parts suppliers from China - Find spare parts

  • Certified Company

  • Warehouse In China

Sandvik DX800 Spare Parts

It is mainly in use in the construction industry and in mines and quarries.

Sandvik DX800 Spare Parts

Sandvik DX800 Spare Parts

The Sandvik DX800 spare parts are designed to help ensure that your drilling equipment is kept in top condition. The spare parts are made from the highest-quality materials to guarantee optimal performance, reliability, and durability. These spare parts are also designed to be easy to install and replace, saving you time and money. Additionally, Sandvik offers a range of aftermarket services and support, as well as dedicated customer service, to ensure that you get the most out of your purchase.

Buying Sandvik DX800 spare parts is a great way to ensure that your Sandvik DX800 surface drill remains in peak condition for years to come. Sandvik DX800 parts are designed for durability, performance, and reliability, and are made to OEM standards to ensure that they fit your machine perfectly. Additionally, buying Sandvik DX800 spare parts can be more cost effective than buying a new machine, and is often the best option if your machine is still in good working order.

Technical Specifications

  • Drifter: HL810T
  • Shank: T38 – T45 – T51
  • Hole Range: 76 mm – 127 mm
  • Diesel Motor: 168 kW
  • Compressor: Enduro 25
  • Machine Weight: 15.600

We sell spare parts for Atlas Copco, Epiroc, Sandvik, TAFI, Montabert, Furukawa, and other brands. Please send us the part number, a picture of the equipment, or the machine nameplate. We will check the price and delivery date for you. Our engineers have over 10 years of experience in the drilling rig and rock drill spare parts industry. If you have any questions, please get in touch with us .





Request a quotation

Name*
Email*
Phone number (optional)
Your message*