Профессиональные поставщики деталей для бурения горных пород из Китая - Найти детали

  • Сертифицированная компания

  • Склад в Китае

Запасные части Epiroc ROC F9

Максимально увеличивайте время работы в скважине. Максимальная глубина бурения составляет 36 метров.

Запасные части Epiroc ROC F9

Запасные части Epiroc ROC F9

Epiroc ROC F9 — это мощная и универсальная буровая установка, которая идеально подходит для выполнения различных работ по бурению поверхностей. Передовые функции и надежная работа делают ее идеальным выбором для многих операций. В комплект поставки ROC F9 входят различные запасные части, включая фильтры, шланги и буровые коронки, которые обеспечивают работу буровой установки на пике производительности. Запасные части разработаны таким образом, чтобы их было легко устанавливать и обслуживать, а также они отличаются прочностью и долговечностью. Покупка запасных частей для Epiroc ROC F9 гарантирует, что вы получите максимальную производительность вашей дрели и сможете обеспечить ее эффективную работу на долгие годы.

Приобретение запасных частей Epiroc ROC F9 поможет обеспечить хорошее обслуживание и рабочее состояние вашего оборудования. Запасные части могут быть использованы для замены поврежденных или изношенных деталей, что поможет продлить срок службы оборудования и сократить время простоя из-за ремонта. Кроме того, покупка запчастей оригинального производителя может гарантировать, что ваша машина работает наилучшим образом и что любые запасные части совместимы с имеющимся оборудованием.

Технические характеристики

Двигатель
CAT C9 Tier
Гидравлический дрифтер
Cop2560 (25 кВт 33,5 л.с.)
Cop2560EX (25кВт 33.5л.с.)
Вес
14.600 кг


Мы продаем запасные части для Atlas Copco, Epiroc, Sandvik, TAFI, Montabert, Furukawa и других марок. Пожалуйста, пришлите нам номер детали, фотографию оборудования или заводскую табличку машины. Мы проверим для вас цену и дату поставки. Наши инженеры имеют более чем 10-летний опыт работы в отрасли запасных частей для буровых установок и буровых станков. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.





Получить предложение

Имя *
E-Mail *
Телефон
Введите сообщение *

Professional rock drill parts suppliers from China - Find spare parts

  • Certified Company

  • Warehouse In China

Epiroc ROC F9 Spare Parts

Maximize your time in the hole. It has a maximum drilling depth of 36 meters.

Epiroc ROC F9 Spare Parts

Epiroc ROC F9 Spare Parts

The Epiroc ROC F9 is a powerful and versatile drill rig that is perfect for a variety of surface drilling applications. Its advanced features and reliable performance make it an ideal choice for many operations. The ROC F9 comes with a variety of spare parts, including filters, hoses, and drill bits, that ensure that the drill is working at peak performance. The spare parts are designed to be easy to install and maintain, and they are also designed to be durable and long-lasting. Buying spare parts for the Epiroc ROC F9 ensures that you are getting the best possible performance out of your drill and that you can keep it running efficiently and effectively for many years to come.

Buying Epiroc ROC F9 spare parts can help ensure that your equipment is well-maintained and in good working condition. Spare parts can be used to replace damaged or worn-out parts, which can help extend the life of the equipment and reduce downtime due to repairs. Additionally, buying original manufacturer parts can help ensure that your machine is running at its best and that any replacement parts are compatible with your existing equipment.

Technical Specifications

Engine
CAT C9 Tier
Hydraulic Drifter
Cop2560 (25kW 33.5hp)
Cop2560EX (25kW 33.5hp)
Weight
14.600 kg

We sell spare parts for Atlas Copco, Epiroc, Sandvik, TAFI, Montabert, Furukawa, and other brands. Please send us the part number, a picture of the equipment, or the machine nameplate. We will check the price and delivery date for you. Our engineers have over 10 years of experience in the drilling rig and rock drill spare parts industry. If you have any questions, please get in touch with us .





Request a quotation

Name*
Email*
Phone number (optional)
Your message*